История науки | Биографии | Открытая наука | Исследования | Автодром | Библиотека |
Шины с металлокордомШины с металлокордом выпускаются трех типов: 1) с металлокордом в каркасе и брекере; 2) с нейлоновым кордом в каркасе и металлокордом в подканавочном слое; 3) с меридиональным расположением нитей стального или нейлонового - корда в каркасе и металлокордом в брекере. Шины с металлокордом имеют более широкие борта, чем у обычных шин. Концы слоев корда завернуты попарно около одного или двух бортовых колец, навитых из одиночной проволоки. На внутренней стороне каркаса в зоне беговой дорожки шины с металлокордом имеют привулканизированный слой резины. Он служит для предохранения камеры от проколов п более равномерного распределения напряжений в теле шины в зоне беговой дорожки. Высокая прочность стального корда позволяет изготовлять шины даже для грузовых автомобилей большой грузоподъемности с 2—4 слоями корда в каркасе вместо 8—14. Это приводит к значительному уменьшению толщины каркаса, его резино-содержакия, потерь на качение, позволяет увеличить толщину протектора, а следовательно, и срок службы шины. Металлокорд, обладая высокой теплопроводностью и теплостойкостью., способствует уменьшению напряжений и более равномерному распределению температуры в теле покрышки. Указанное улучшает условия работы резины в шине, обеспечивает сохранность ее физико-механических свойств. Ввиду малого относительного' удлинения стального корда под нагрузкой каркас шины практически не разнашивается, а резина протектора не испытывает растяжения. Это повышает сопротивление резины истиранию и разрастанию повреждений. Срок службы шин с металлокордом при эксплуатации их в различных дорожных условиях примерно в 2 раза выше, чем у обычных шин, эксплуатируемых в аналогичных условиях. Шины с нейлоновым кордом в каркасе и металлокордом в подканавочном слое имеют несколько больший по сравнению с обычными шинами срок службы. Применение металлокорда в подканавочном слое позволяет увеличить прочность каркаса в зоне беговой дорожки, снизить температуру в наиболее напряженных точках шины, защитить каркас шины от повреждений, препятствует разрастанию трещин в протекторе. Меридиональное расположение нитей корда увеличивает нормальную и окружную эластичность шины, повышает сцепление шины с дорогой, значительно уменьшает потери на качение колеса. Металлокорд брекера повышает прочность каркаса в окружном направлении, улучшает температурный режим шины. Шипы с металлокордом могут успешно работать на дорогах с усовершенствованным покрытием и в условиях бездорожья при больших скоростях движения. Далее: Классификация колес Главная | Автодром | Шины с металлокордом |
Курсы химии на Высших Бестужевских курсахПервые женщины-химикиРусские изобретения в залах ЭрмитажаИз истории советской калийной промышленностиИз истории содыИстория освоения космосаНесколько дат
Ковалевская Софья ВасильевнаСемья КюриБогдановская Вера ЕвстафьевнаБрюс Яков ВилимовичВолкова Анна ФедоровнаКурнаков Николай СеменовичЛермонтова Юлия ВсеволодовнаСемья Ласточкиных
Алюминий. Номер 13Железо. Номер 26Кальций в живой природеПриродные минералы кальцияРоль кальция в жизни животныхАвтоматическое пожаротушениеЭнология - наука о винеCтарые люди и технический прогрессИнтересно и короткоСамый маленький радиоприемникКак работает Нанорадио
Океан в опасностиДревние животные - теплокровные или нет?Алмазный слойЕдинство мира как проблема современной наукиЕдинство мира с точки зрения научного знанияУниверсальная симметрия и устойчивое равновесиеНоосфера - единство общества и природыЕдинство мира как методологическая проблема Исследование точек ЛагранжаКосмический бильярдНовые увеличители
Я предпочитаю найти одну истину, хотя бы и в незначительных вещах, нежели долго спорить о величайших вопросах, не достигая никакой...
|
|
© Волшебство науки, 2010-2024
Научные открытия, история науки, научные достижения, наука вокруг нас. Биографии великих учёных. Техника и технология через призму научных теорий. |
|