История науки | Биографии | Открытая наука | Исследования | Автодром | Библиотека |
Классификация колёсКолеса принято классифицировать по их принадлежности к тому или иному типу автомобиля, по типу применяемых шин, конструкции колеса и обода, технологии изготовления обода. По принадлежности к типу автомобиля колеса подразделяются на три группы: колеса для легковых автомобилей, колеса для грузовых автомобилей, включая колеса автобусов, троллейбусов и прицепов, и колеса для автомобилей специального назначения. Все автомобильные колеса по типу применяемых шин подразделяются на колеса для камерных шин и колеса для бескамерных шин. Колеса грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и автомобилей специального назначения по конструкции могут быть дисковыми и бездисковыми, колеса легковых автомобилей — только дисковыми. По конструкции обода колеса делятся на неразборные (однокомпонентные) и разборные (многокомпонентные). Ободья колес легковых автомобилей — неразборные, грузовых автомобилей — могут быть неразборными, разборными в продольной и поперечной плоскостях. По технологии изготовления различают ободья профилированные, штампованные и сделанные из горячекатаного проката. В каждой группе колеса различаются по габаритным размерам и грузоподъемности. Маркировка колёсКолеса принято обозначать основными размерами (в дюймах или миллиметрах) обода: шириной и диаметром посадочных полок. После первой цифры или группы цифр ставится буква латинского или русского алфавита, характеризующая комплекс размеров, определяющих профиль бортовой закраины обода. Для современных ободьев с коническими полками в Российской Федерации принято обозначение бортовых закраин обода буквами русского алфавита А, Б и т. д. Если в обозначении колеса буква отсутствует, то размер боковой закраины применим только для данного профиля обода. Типы, размеры, основные технические требования и маркировка колес легковых и грузовых автомобилей отечественного производства приведены в ГОСТ 10408—63 и ГОСТ 10409—63. Принцип обозначения колес, предназначенных для шин с регулируемым давлением, такой же, по после первой группы цифр ставится буква С или Р, что указывает на принадлежность к шинам с регулируемым давлением. В соответствии с ГОСТом колеса и их детали должны иметь маркировку, в которую входят обозначение размера обода, товарный знак завода-изготовителя, месяц и год выпуска (например, 6, ОБ-20—ГАЗ-5-65). Маркировка наносится на внутренней, обращенной к шине поверхности обода около вентильного отверстия. На бортовых кольцах маркировку делают па поверхности закраины, обращенной к шине, а у замочных колец — в любом месте, кроме поверхности посадочной полки. Проставочные кольца бездисковых колес маркируют по наружной поверхности. Далее: Конструкция колес Главная | Автодром | Классификация колес |
Курсы химии на Высших Бестужевских курсахПервые женщины-химикиРусские изобретения в залах ЭрмитажаИз истории советской калийной промышленностиИз истории содыИстория освоения космосаНесколько дат
Ковалевская Софья ВасильевнаСемья КюриБогдановская Вера ЕвстафьевнаБрюс Яков ВилимовичВолкова Анна ФедоровнаКурнаков Николай СеменовичЛермонтова Юлия ВсеволодовнаСемья Ласточкиных
Алюминий. Номер 13Железо. Номер 26Кальций в живой природеПриродные минералы кальцияРоль кальция в жизни животныхАвтоматическое пожаротушениеЭнология - наука о винеCтарые люди и технический прогрессИнтересно и короткоСамый маленький радиоприемникКак работает Нанорадио
Океан в опасностиДревние животные - теплокровные или нет?Алмазный слойЕдинство мира как проблема современной наукиЕдинство мира с точки зрения научного знанияУниверсальная симметрия и устойчивое равновесиеНоосфера - единство общества и природыЕдинство мира как методологическая проблема Исследование точек ЛагранжаКосмический бильярдНовые увеличители
Эйнштейн объяснял мне свою теорию каждый день, и вскоре я уже был совершенно уверен, что он ее понял.
Хаим Вейцман |
|
© Волшебство науки, 2010-2024
Научные открытия, история науки, научные достижения, наука вокруг нас. Биографии великих учёных. Техника и технология через призму научных теорий. |
|